Итоги кампании
08 августа 2025 года
Приёмная кампания 2025 года продемонстрировала рост интереса к техническим и естественнонаучным направлениям, расширение цифровых каналов взаимодействия с абитуриентами и укрепление сотрудничества с работодателями региона.
Приёмная комиссия СПбГТИ(ТУ) подвела предварительные итоги вступительной кампании 2025 года. В университет поступило 33 700 заявлений, из которых около 18 000 были поданы на очную форму обучения.
В этом году спросом пользовались все направления подготовки, но приёмная комиссия особо отметила повышенный интерес абитуриентов к направлениям, связанным с химией и химической технологией. Существенно вырос конкурс и средний балл зачисленных на инженерные направления и механику. Средний балл зачисленных абитуриентов снизился на 0,5 балла по сравнению с 2024 годом.
В рамках отдельной квоты зачислено 24 абитуриента — это больше, чем в прошлом году. Количество зачислений по целевому набору осталось на уровне 2024 года, при этом увеличилось количество абитуриентов, зачисленных в интересах предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Отмечен рост числа целевиков на заочной форме обучения по направлениям «Технологическое оборудование» и «Автоматизация технологических процессов».
Средний балл зачисленных по целевым направлениям составил 180 баллов (около 60 за предмет). Наибольшее число целевиков поступило на направления 18.03.01 «Химическая технология», 15.03.02 «Технологические машины и оборудование», 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» и 09.03.02. «Информационные системы и технологии».
Все эти направления являются востребованными на рынке труда и предоставляют широкие возможности для профессионального развития. Выпускники могут работать как на промышленных предприятиях, так и в научно-исследовательских организациях, а также заниматься разработкой новых технологий и продуктов.
В 2025 году продолжился рост цифровизации приёмной кампании: доля абитуриентов, подавших документы через Сервис приёма и портал «Госуслуги», составила от 82% до 85% от общего числа зачисленных. Значительно увеличилось количество абитуриентов, взаимодействовавших с приёмной комиссией через Telegram-канал, чат-боты и группы в соцсети ВКонтакте.